из невошедшего в сборник «заметки на восточном наречии» 36 видов фудзи.... первый из которых попросту не прогрузит из-за отсутствия связи. после 一 сплошное укиё-э: девушка на фоне неба, мечтающая о перемене власти, с синеватыми пальчиками на руке. третий 一 гора, своей монументальностью, дрожащая лишь на поверхности воды в реке. вид шестой, впрочем, как и все остальные, но, на нем виднеется строй идущих вперёд косыми, они же пользуясь инструментом, срезают с полей ровны полосы и с урожаем на спинах идут босые, что отчётливо видно в гору; с ее перспективой, линиями, основами красоты. впрочем, видов присутствует сотни, каждый важен и значим, я специально схожу с подсчета, как свойственно это природе. и не вправду же мне потакать названию. закрывая глаза Фудзияма, названная в честь горы, представляет мальчика, которого нет нигде, ибо она ещё не встретила никого доброго. а вот гора напротив, она священна, но так же мечтает стать девочкой, именуемой Фудзи, да на контрастности сравнить почтение средь народа. перед вами вид, он не требует описание сам по себе. картина написана в .... эпоху, иностранцы слушают, рты приоткрывая, им не хватит полжизни познать эту культуру, жалко экскурсовод этого не уточняет. смешайте синий и белый, добавьте детали 一 деревянные лодочки, это будет на первый план. но, чтобы вы понимали, и здесь мы увидим гору, но она позади, требуется повышенное внимание. Фудзи, не спутаешь с ватермаркой. она не торговый знак. наверное, что-то более трансцендентное, культурное благо. план рассвета с лучами, касающимися воды, поднимающимися в гору, как альпинисты, это не случайно, ведь всякий знает, где-то солнце заходит, а так же садится. гравюры Фудзи и того что ее окружает, завораживает деятельностью в округе, самим пейзажем. я не художник и мне крайне неловко писать эпатажные фразы. этот вид описывался не раз и не дважды, я меняю лишь точку зрения, обожаю, даже хуже 一 нарезаю из них коллаж, только буквами. сколько на изучение ушло времени. мне не понять, я другой эпохи, нации, даже времени. но чувствую глядя на превосходство природы: будто бы я любим, священным, кристальными творчеством, чуя внутри груди ее волю и настолько, что не дотронуться. без возможности осквернить. приклоняю голову. л.ливак

Теги других блогов: восточная культура Фудзи гравюры